14.05.2011

Ксюша Дукалис

Русская красавца.
Не многим известная девушка под именем Ксюша Дукалис. Когда-то , я наткнулась в социальной сети на ее страничку и поразилась ее стилю. Сочетание старых юбок и кофт, которые выглядят ультра модно. В свои 16 лет Ксюша выглядит более взросло, что еще сильнее подчеркивает ее оригинальность. Так же, она работает и фотографирует, но при этом остается модной. Итак:





Y.F.S.  Скажи, как бы ты могла охарактеризовать свой стиль одежды?
К.Д. - м, трудно охарактеризовать. Я знаю, что модно, но редко следую этой моде. Нет определенного стиля, так как один день я хожу, как какой-то американский бомж, а другой - как городская стерва. Главное, чтобы весь образ был цельным и хорошо смотрелся. Если одежда плохо сидит, я ее не надену, какой бы модной она ни была.

Y.F.S.  Если заглянуть в твой шкаф, чего мы точно не увидим?
К.Д. -В шкафу нет скелетов. А на самом деле, я не люблю штаны, у которых не оформлена попа (у них даже название специальное есть, вечно забываю). Фигура должна быть подчеркнута всегда.

Y.F.S.  На создание образа тебя что-то вдохновляет?
К.Д. -Нет чего-то конкретного. Я могу просто идти по улице и увидеть красивое сочетание цветов и "вуаля". Вообще стремлюсь к тому, что бы у меня было как можно больше разных вещей, тогда конструктор становится интереснее. 

Y.F.S.  Не стесняет ли тебя то, что в свои16 ты выглядишь старше?
К.Д.  -Мм, иногда да. На работе подбегают ровесники, обращаются на "Вы" и просят купить алко или сигареты. Поначалу забавно, а потом надоедает.

Y.F.S.  Самая дорогая вещь?
К.Д.  Из тех, что покупала сама - сарафан в пол. 

Y.F.S.  Считаешь ли ты себя популярной?
К.Д. Ха-ха мне кажется видно, что да .

Y.F.S.  Давно ты увлекаешься, фотографированием?
К.Д.  Лет с 10.

Y.F.S. Расскажи о распорядке своего дня?

К.Д.  Все зависит от дня недели: рабочие дни обычно по плану "школа-репетитор-уроки с вкраплением интернета", а выходные - "спать-гулять-уроки"

Y.F.S.  И последнее. Как найти свой образ в мире моды?
К.Д. У меня образа нет, так что тут я вряд ли могу считаться экспертом. 

Спасибо тебе Ксюша, за приятную беседу. Оставайся всегда такой приятной, стильной девушкой.

И вот парочка, look'ов от Ксюши Дукалис:







.

Комментариев нет:

Отправить комментарий