10.05.2011

Doll Fashion / Fyusha

  В Y.F.S. стартует новая рубрика "Doll Fashion", в которой я представлю вам девушек русскоязычного стардолла (для начала),  чьи куклы не уступают по оригинальности модным блогерам. Проще говоря, это альтернатива рубрики Street Fashion. Первооткрывательницей этой рубрики заслуженно становится Fyusha. Именно она вдохновила меня на создание этой рубрики. Приблизительно 2 раза в день Фьюша поражала мое воображение своими головокружительными образами, которые не повторились ни разу. Она авангардна, не следует привычным стереотипам и умеет эпатировать, не заходя за грань безвкусия. Мало того, ее кукла прекрасно смотрится как на Stardoll, так и в реальной жизни. Я не раз представляла эти образы в уличной обстановке. Все настолько продуманно, что в голове не укладывается. Такое качество встречается крайне редко. Специально для Y.F.S.  Фью согласилась ответить на несколько вопросов:


Y.F.S: В каком городе ты живешь?
Fyusha: Санкт-Петербург, Питер, Спб - называйте как хотите)

Y.F.S: Я считаю Петербург ночным городом. У меня он ассоциируется с андерграундными           течениями, кучей секонд - хендов и стильной молодежью. Так ли это на самом деле?)
Fyusha: Питерцы - это люди, живущие этим днем. Стильная и неповторимая молодежь, ночная   жизнь - все это про нас). Секонд хенды - не знаю про них, но очень люблю свой город.

Y.F.S: Ты любишь экспериментировать с образами куклы, а как насчет себя?)
Fyusha: Эксперименты с одеждой - всеми руками "за". Одеваюсь я каждый день по-разному, и, если скрыть лицо, вряд ли меня узнают. А вот с внешностью не слишком радикально: в макияже предпочитаю подчеркивать глаза с помощью "смоки айс" и, обычно, меняю лишь цвет губ. Волосы никогда не красила, потому что люблю свои натуральные. Однако, обожаю делать различные прически.

Y.F.S: Недавно я видела в твоей презентации сообщение о том, что ты "лечишься от зависимости на Stardoll". Неужели все настолько серьезно?
Fyusha: Да, да, дааа! Я нахожу столько интересных  вещей, что могу положить и 800 рублей. Абсолютным рекордом стала сумма в 2000 рублей.

Y.F.S: Ого!) А как к такому увлечению относятся твои близкие? И почему бы не попробовать заработать стардоллары на перепродажах или другими способами?
Fyusha:  Мама сказала, что я немного "того" (ахахах), но я сама зарабатываю на развлечения и могу себе позволить "шалости". В базаре я жуткий неудачник: как в продажах, так и в поиске, поэтому мало зарабатываю на перепродажах.

Y.F.S:  Ты просто молодец. Я тоже работаю и понимаю каких усилий это стоит, особенно, если работа не по душе. А кем работаешь ты?  
Fyusha: Я делаю макеты на заказ в мастерской, но это скорее подработка в свободное от университета, тусовок и стардолла время.

Y.F.S: Потрясающе! Значит, я могу с полной уверенностью назвать тебя человеком искусства). В конце концов, если стардолл - это хобби, то и денег на него не жалко. Особенно, когда они уходят не в пустую, а в это чудо по имени Фьюша). Как тебе удается создавать такие неповторимые, трендовые и стильные образы? Откуда ты черпаешь вдохновение?
Fyusha: Прежде всего - из головы). Иногда просыпается фантазия и хочется творить. В жизни источником вдохновения служат картины в с
90;иле поп-арт и музыка. Когда приходит вдохновение, включаешь н;ужный стиль и мелодия тебя направляет.  

Y.F.S: Я наблюдаю за тобой около недели, но ни разу не увидела образа в стиле романтик, а так же вещей в цветочек и всего девчачьего. Это объясняется твоей неприязнью к такого рода вещам или чем-то еще?
Fyusha: Я бы не назвала это неприязнью. Это просто не мой стиль. Я люблю рок, глэм-рок и все в этом стиле, поэтому цветочки и романтика не пленяют мою душу). Кроме того, я не поклонница розового цвета. хохо

Y.F.S: Ну и последнее - как найти себя и свой стиль в жизни?
Fyusha: Сумейте услышать свое сердце, а музыка не даст вам заблудиться)

Фьюша предоставила нам несколько ее последних образов. Остальное вы можете увидеть в ее презентации: http://www.stardoll.com/member/Fyusha






Ваш  Y.F.S.



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий