08.07.2011


Люблю ходить по страницам пользователей  stardoll. Особенно наблюдать за look’ми разных людей. Недели две назад, я наткнулась на страницу Dasha_Rock. Всем нам известная как человек, у которого  хорошо развито чувство вкуса. Каждый look продуман до мелочей. Удивительно, но из вещей, которые мы обычно убираем или в хранение или подольше в шкаф, Даша умудряется использовать их так, что получается просто модный трендовый костюм. Долго не думая, в течении двух недель, я наблюдала за ней. И   решила написать  здесь. Ниже предоставлю интервью.




Y.F.S. - Я за тобой наблюдала около двух недель. почти каждый день я заходила на твою страницу, смотрела твой костюм. Знаешь, могу сказать, у тебя прекрасное чувство вкуса. В жизни ты так же тщательно комбинируешь свои костюмы?
D.R. - Спасибо за комплимент. Да, в жизни я стараюсь тщательно подбирать вещи, мне очень важно, как я выгляжу. Я всегда продумываю каждую вещь по цвету, стилю. Я считаю, что мой внешний вид всегда продуман и интересен.
Y.F.S. - можешь ли сказать, что ты популярна на stardoll, и как ты сама к этому относишься?

D.R. - Мне кажется, что да, я популярна на Stardoll. Я сужу по количеству гостей в моих апартаментах, записей в гостевой, запросов о дружбе, и тд. Я писала для разных блогов какое-то время, победила в некоторых номинациях RFA. Мне кажется, это стало залогом популярности. И мой стиль, конечно :D
Y.F.S. - Твои самые любимые вещи как в жизни, так и на сайте?

D.R. - И в жизни и на Stardoll я люблю обычный чёрный жакет, чёрные балетки и джинсы. В жизни я люблю платья, юбки, высокие каблуки, кожаные куртки. На Stardoll я люблю аксессуары, то есть сумки, браслеты, головные уборы, колье, а также очень люблю интересную обувь. Что касается одежды, то в гардеробе моей куклы преобладают вещи однотонные, спокойные, простые. Я не люблю сложные платья, что-то слишком креативное, я просто не знаю, как это носить. Мне всегда хочется найти какое-то интересное сочетание цвета или фактуры, а если платье уже перегружено разными сочетаниями, мне ничего не остается, как добавить туфли и сумочку, мне это не интересно, такие платья для ленивых.


Y.F.S. - Что, по твоему, должно быть у каждой девушки в шкафу.

D.R - По моему мнению, это простые чёрные балетки, хорошо сидящие чёрные и синие джинсы, туфли на шпильке, простая юбка и платье, любое, но чтобы великолепно подходило по фигуре, а также белая майка.

Y.F.S. -   в твоей презентации указано что твой стиль - casual , неужели ты всегда следуешь ему?

D.R - Да, следую, это основа моих look’ов. Я лишь добавляю частички разных стилей.

Y.F.S. - считаешь ли ты себя стильным человеком?

D.R - Да :)

 
Y.F.S. - - любимый магазин на stardoll, и почему именно он?

 
D.R -   Наверно Bisou и Трибьюты. А вообще я не выделяю магазины, мне нравятся вещи, а не магазины.

Y.F.S. – Сколько времени у тебя уходит на составления твоего look в жизни и в stardoll.

 
D.R - На stardoll 5 минут, в жизни меньше.

Y.F.S. - Спасибо тебе за приятную беседу. Оставайся такой же стильной.

D.R -   И тебе спасибо!



2 комментария: